Шпионские штучки

       

Тайники в трубопроводах и других конструкциях


Существует великое множество моделей автомобилей, и у каждой — свое устройство для снижения токсичности выхлопов, так что просто невозможно запомнить расположение деталей в каждой из них (в данном случае речь идет об автомобилях зарубежного производства). Это дает возможность устанавливать фальшивые трубопроводы, шланги, кабели, баки и т. д. под капотом или под корпусом автомобиля. Главная трудность здесь — найти подходящее место.

Необходимо помнить всего два правила. Каждый элемент должен откуда-то выходить и куда-то вести или, по крайней мере, с виду быть к чему-то прикрепленным. Второе — он должен иметь «автомобильный» вид. Автомобильные детали выполнены в определенном стиле, который у разных марок различен Лишний элемент, который вы установили, должен сочетаться с остальными но цвету и способу отделки. Все должно гармонировать между собой. Единственное исключение, — если автомобиль старый и нем установлено много запчастей других изготовителей. Однако у старых марок меньше устройств для снижения токсичности выхлопов.

Есть несколько способов установить лишние детали. Один из них — прикрепить деталь проводом к чему-нибудь. Годится обесточенный зажим па коробке предохранителей. Если вы уверены, что провод, который идет от фальшивой детали, хорошо изолирован и не замкнет всю схему на корпус, можно подключить провод и к зажиму под напряжением. Можно также прикрепить


Рис. 6.4. Тайник в фальшивой детали тормозной системы

фальшивую деталь шлангом. Для этого можно использовать существующие гибкие трубопроводы. Разрежьте шланг в удобном месте и вставьте тройниковый соединитель. -К тройпику прикрепите кусок шланга, ведущий к фальшивой детали. Не забудьте закрыть его заглушкой с одного конца, чтобы не создать утечки жидкости из действующей системы.

Благодаря наличию устройств для снижения токсичности выхлопов и другим усовершенствованиям, устанавливаемым уже после покупки автомобиля, создается масса возможностей оборудовать тайники под" капотом и корпусом автомобиля. Лучше купить и установить самому несколько вполне законных дополнительных устройств, чтобы создать впечатление, что под капотом все пространство заполнено (рис. 6.4).

При осмотре автомобиля, если вас попросят объяснить назначение какой-нибудь детали, даже не пытайтесь отвечать. Просто пожмите плечами, покачайте головой и скажите: «Наверно, выхлоп регулирует или еще чего...».

Еще один способ — можно сделать полости в рабочих деталях, находящихся под капотом. Можно устроить тайник в аккумуляторе, но это трудно. Лучше снять устройства для снижения токсичности выхлопов и вынуть из них всю начинку. Когда установите их на место, не забудьте покрыть их слоем масла и грязи, чтобы замаскировать следы работы. Двигатель будет нормально работать и без этих устройств. По правде говоря, он будет работать еще лучше. Таможенники будут охотиться за контрабандой, а не за токсичными выхлопами, и не заметят, что устройство не работает.

<



Содержание раздела