Пункты получения корреспонденции
В индустрии услуг есть такая служба/ которая намеренно и профессионально не проявляет любопытства к своим клиентам. Это пункты получения корреспонденции.
Такую службу называют также «адрес до востребования», «секретный адрес» и т.п. Это место, где вы можете получать свою почту, назвавшись любым именем. Такой услугой пользуются, чтобы:
> получать почту втайне от домочадцев;
> получать почту так, чтобы отправитель не знал вашего домашнего адреса
Причины, но которым прибегают к такой услуге, могут быть самыми разными. Не всегда они незаконны. Некоторые клиенты пользуются анонимным адресом для переписки сексуального характера. Другие — занимаются разными мошенническими проделками. Третьи — по такому адресу получают ответы на газетные объявления.
Операторы пунктов ничего не спрашивают, пока сами клиенты не захотят им сказать, так как понимают, что цели некоторых клиентов незаконны. Они действуют по принципу «меньше знаешь — крепче спишь». Зная о незаконных действиях, они стали бы сообщниками, поэтому они предпочитают помалкивать. Пока вы платите, они вас обслуживают, не интересуясь вашими документами.
Частный адрес такого рода стоит гораздо дороже, чем абонентный ящик на почте. За дополнительные услуги, например пересылку по другому адресу, могут запросить добавочную плату, а могут взять только по себестоимости расходов' за конверты и марки
Иногда такие службы сами работают через абонентные ящики Это придает им анонимность, которая некоторым не нравится. Иногда же они дают городской адрес, не подчеркивая аспект анонимности. Если у пункта обычный адрес, на него можно получать посылки, отправленные через посылочную службу или другие коммерческие компании. Они, как правило, не принимают отправления на абонентные ящики.
Главное достоинство таких пунктов — то, что оператор сделает все, что вы скажете, пока вносите плату. Это значит, что он будет держать ваш пакет у себя, столько, сколько вы попросите, или через некоторое время перешлет по другому адресу, если вы дадите ему такие указания. Вообще-то операторы не любят держать у себя почту подолгу, некоторые просят забирать ее не позже, чем через неделю. Однако, если плата у вас внесена, а почтовые отправления не слишком громоздки, они, скорее всего, согласятся хранить их, сколько потребуется. ' Если вам нужно отдать что-либо на хранение на долгий срок, организуйте это заранее. Например, скажите оператору, что вы большую часть времени проводите за границей и потому у вас здесь нет постоянного адреса. Вы готовы заплатить за много месяцев вперед, но не сможете забирать почту регулярно. Если вы при этом прилично одеты и аккуратно подстрижены, проблем не будет.
<